Когда Виталий пришел работать в Мегаконтекст, мы были удивлены его способностью концентрироваться на задачах. Он всегда остается сосредоточенным на важных рабочих процессах, несмотря на то, что происходит вокруг. Если Виталий сел за компьютер и положил руки на клавиатуру – его не остановить!

Виталий настолько погружен и вовлечен в свою работу, что узнает о новых обновлениях рекламных систем раньше руководства. Благодаря этому он видит как развивается интернет-маркетинг, знает о всех тенденциях и новых инструментах. Ежегодно Виталий сдает профессиональные экзамены в Яндекс на знание инструментов Директа, Метрики и Медийной рекламы, подтверждая свою квалификацию.

У Виталия есть талант погружения в технические аспекты любой рекламной деятельности. Изначально, он пришел в Мегаконтекст в качестве специалиста по настройке рекламы в Яндекс и Google. Сейчас, помимо этого, Виталий профессионально работает с таргетированной рекламой и создает магазины на маркетплейсах Wildberries, OZON, AliExpress. Разобраться в этом ему не составило никакого труда, благодаря своей предрасположенности к работе с технической частью интернет-продвижения.

Виталий занимается очень серьезными и высокопрофессиональными задачами, связанными с интернет-рекламой: проводит аналитику, собирает поисковые запросы, чистит минус-фразы, создает, запускает и корректирует рекламные кампании. Виталий считает своей миссией в Мегаконтексте помочь клиентам заработать больше денег, и у него есть все необходимые навыки и инструменты, чтобы это реализовать.