Алина – «Документовед», но в коллективе считают, что ее основная функция быть «Мамой Мегаконтекста». Она организовывает все мероприятия и дни рождения, покупает вкусные угощения и следит за атмосферой в команде. Алина делает это по собственной инициативе, от души, и за это мы её очень любим.

Алина проявляет заботу не только к коллегам, но и к клиентам. Она может ответить на вопросы по услугам, когда другие специалисты заняты, и всегда поможет решить задачи, в которых компетентна. Например однажды она консультировала документоведа одного из наших клиентов на тему полезности ЭДО (Электронный Документооборот) и помогла оптимизировать бизнес-процесс.

У Алины есть высшее образование – «Специалист по социокультурному сервису и туризму». Она работает не по специальности, но полученные в ВУЗе знания активно применяет для развития Мегаконтекста. Основная обязанность Алины – это выставление счетов, работа с закрывающими документами, контроль финансов и прочие «документоведческие» дела, но этим она не ограничивается. Алина считает своей миссией в Мегаконтексте развивать корпоративную культуру, делать людей счастливыми, заботиться о компании, коллегах, клиентах и конечно же работать с документацией.

Желаем каждому бизнесу иметь в команде такого патриотичного сотрудника!