Настраиваем рекламу в интернете с 2010 года. Сертифицированное агентство и партнёр Яндекс

Гарантия результата
Гарантия качества
Создадим продающий сайт и настроим эффективную рекламу в Яндекс с гарантией сроков и качества 100%
Продающие сайты
Создание эффективного и продающего сайта за 14 дней с гарантией сроков и качества в договоре
Telegram Ads
Реклама вашего сообщества показывается на любых каналах, и даже на каналах конкурентов
Яндекс Директ
Реклама показывается на верхних строчках Яндекса и догоняет ваших клиентов по всему интернету
1739
01.08.2023
Заголовок
К нам обратился застройщик, который занимается строительством жилых комплексов в микрорайонах пригорода. Он заинтересован в продаже квартир в своих новостройках семейным парам и арендодателям. Цена студии в такой новостройке начинается от 4 миллионов рублей, а однокомнатной квартиры – от 5 миллионов рублей.
Новостройки: Как на 37% увеличить количество заявок с помощью дополнительной рекламы в РСЯ
Провели аудит и досконально изучили рекламную кампанию. Проверили поисковые запросы, настройки ГЕО, минус-фразы и прочее. В целом, рекламная кампания работала хорошо. Считаем, что в данной ситуации проблема была не в настройке рекламы, а в том, что она показывалась только на поиске Яндекса. Для ниши «Квартиры в новостройках» в дополнение к поиску нужно настраивать рекламу в РСЯ.

Чтобы вам было понятнее, в общих чертах расскажу о том, как работает реклама в РСЯ.

РСЯ – это реклама на сайтах-партнерах и разных площадках Яндекса. Этих сайтов и площадок более 40 тысяч, благодаря чему реклама в РСЯ приводит очень много посетителей на сайт. К тому же, реклама в РСЯ сильно дешевле рекламы на поиске: цена клика на поиске может быть 100 рублей, тогда как в РСЯ она будет 10 рублей.
Анализ рекламной кампании
Застройщик пришел со следующей проблемой: у него была настроена реклама в Яндекс, но по его словам, она работала плохо. Заявок было мало, и при этом реклама тратила много денег.

Выслушав жалобы и пожелания клиента, сформировали следующий план работ:

1. Посмотреть, как работает реклама, какие объявления используются, куда тратится бюджет и т.п.;
2. Скорректировать рекламную кампанию;
3. Провести аналитику и подвести итоги корректировок.
Пример рекламы в РСЯ
Заголовок
Настройка и запуск рекламы в РСЯ
Оптимизация рекламных кампаний
Для рекламы в РСЯ сделали яркие рекламные объявления, добавили реальные фотографии и написали заголовки, в которых выделили основные преимущества клиента.

Вот 5 примеров заголовков, которые мы сделали:

  • Квартиры от Застройщика – Держим Цены с Февраля 2022!
  • ЖК [Название] – Детский Сад открыт!
  • Новая Квартира – По ДВ Ипотеке 2%!
  • Новый ЖК – Двор без Машин!
  • Квартиры в Новострое от 125 тыс. р/м2
Когда изучили рекламу на поиске, то увидели, что у неё мало минус-фраз. Из-за этого по рекламе переходило большое количество ненужного трафика, который тратил рекламный бюджет. После того, как добавили новые «минуса», расход бюджета снизился.

Также отключили группы объявлений, которые не приносили заявок, и немного снизили ставки на оставшиеся поисковые запросы.

Оптимизация рекламы на поиске Яндекс привела к тому, что у клиента образовался финансовый остаток, на который мы и запустили рекламу в РСЯ.
В случае с нишей «Квартиры в новостройках» обязательно нужно настраивать рекламу на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ). Люди не покупают квартиры здесь и сейчас, как продукты в магазине. Они месяцами изучают районы для проживания и информацию о застройщиках, сравнивают цены, читают отзывы тех, кто уже живет в новом доме.

Пока вы соревнуетесь с конкурентами за первые места в поисковой выдаче и тратите большие деньги приводя за ваш бюджет, допустим, 10 заявок, реклама в РСЯ за тот же бюджет привлечет 100 заявок. Предположим, что из них 15% совершат покупку. Разница между 15% от 10 человек и 15% от 100 человек довольно весомая.

После того, как озвучили эту мысль клиенту, он согласился запустить рекламу в РСЯ. Помимо этого мы оптимизировали рекламную кампанию на поиске, чтобы увеличить её эффективность и снизить расходы рекламного бюджета.
Пример объявлений
Заголовок
Итоги рекламных кампаний
Спустя месяц после оптимизации и запуска рекламы, получили следующие результаты:

  • 38 заявок
  • 1320 рублей цена заявки
  • 50000 рублей было потрачено на рекламу

Если сравнить эти показатели с теми, которые были до корректировок, получатся следующие цифры:

  • Количество заявок увеличилось на 37%
  • Стоимость заявки уменьшилась на 30%
  • Рекламный бюджет остался прежним
Динамика роста количества заявок
Снижение стоимости заявки
Если ваша реклама работает плохо, далеко не факт, что она неправильно настроена. Для некоторых ниш, помимо рекламы на поиске Яндекса, нужна дополнительная реклама в РСЯ, чтобы достичь желаемых результатов по количеству заявок и стоимости клика.

Чтобы ваша рекламная кампания работала эффективно, рекомендуем проверять качество трафика, который приходит с ваших объявлений. Вы можете сделать это в статистике по поисковым запросам Яндекс Директа. Периодически добавляйте минус-фразы в ваши рекламные кампании, чтобы снизить количество нецелевых переходов.

Если у вас есть проблема с рекламной кампанией для квартир в новостройках, готовы БЕСПЛАТНО провести аудит и рассказать, как можно повысить эффективность вашей рекламы. Обращайтесь!
Выводы и рекомендации