Реклама для компании, занимающейся продажей и установкой GPS-трекеров, приводила заявки по высокой стоимости. Для решения этой задачи специалисты провели комплекс мероприятий по оптимизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Основное внимание было уделено сокращению издержек за счет точных настроек и детального анализа.
В первую очередь изначально было выявлено, что часть поисковых запросов не приносит ожидаемого результата, так как не соответствует целевой аудитории. Например, такие запросы как «GPS трекер на машину» или «gps прибор» являлись нецелевыми и приводили к бесполезным затратам. Эти запросы были отключены. Кроме того, список ключевых фраз был скорректирован для удаления низкоэффективных или нерелевантных слов, которые не способствовали конверсии.
Для повышения кликабельности объявлений изменили текст второго заголовка, добавив более точные и привлекательные формулировки. Помимо этого, в настройках кампании был тщательно проработан геотаргетинг: акцент сделали именно на московский и подмосковный регионы, чтобы избежать нерелевантного трафика из других областей.
Итоги проведенной работы продемонстрировали значительное улучшение результатов. Стоимость заявки снизилась на 30%. Цена за одного клиента упала на 26 рублей, а стоимость конверсии уменьшилась с 8000 до 1900 рублей. Эти показатели свидетельствуют о том, что проделанные изменения в стратегиях контекстной рекламы позволили компании существенно повысить рентабельность своих вложений.
Этот кейс — отличный пример того, как точный анализ, отключение нецелевой аудитории и корректировка объявлений могут привести к значительному улучшению показателей рекламной кампании. Для бизнеса это не только экономия бюджета, но и рост интереса со стороны целевой аудитории, что в конечном итоге помогает увеличить продажи.