Реклама в Яндекс.Директ может быть крайне эффективной, если использовать комплексный подход к ее настройке. Один из успешных примеров — оптимизация рекламной кампании для сайта, занимающегося производством и установкой офисных перегородок. В результате проделанной работы стоимость одной заявки удалось снизить в три раза — с 5486 до 1808 рублей.
Главным инструментом достижения такого результата стала тщательная переработка рекламной кампании. Начальным этапом стало формирование нового семантического ядра — были подобраны точные ключевые слова, соответствующие запросам потенциальных клиентов. Основа семантики была разделена на категории в зависимости от типа перегородок, включая стационарные, цельностеклянные и стеклянные ограждения.
Кроме того, рекламные объявления запускались в разных форматах и с учетом каждой категории. Использовались такие инструменты, как поиск, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), а также ретаргетинг. Важным элементом оказалась ручная стратегия управления ставками, которая подразумевала оптимизацию настройки под конкретные конверсии. Таким образом, ставка гибко корректировалась в зависимости от эффективности.
Комплексный подход в сочетании с грамотно подобранными тактиками позволил достичь значительных результатов. Помимо тройного сокращения стоимости заявки, в некоторых случаях стоимость достижения цели снизилась до 700 рублей в поисковых кампаниях и до 400 рублей в РСЯ. Это позволило не только сэкономить рекламный бюджет, но и повысить отдачу от вложений, привлекая больше клиентов с меньшими затратами.
Данный кейс является ярким примером того, что при грамотном подходе к настройке и ведению рекламы в Яндекс.Директ можно добиться впечатляющих результатов. Оптимизация семантики, гибкое управление ставками и использование всех доступных рекламных форматов позволяют повысить эффективность кампании и добиться значительной экономии бюджета.