Сеть стоматологических клиник столкнулась с проблемой высокой стоимости привлечения клиентов через контекстную рекламу. Несмотря на использование максимально возможного инвентаря в Яндекс.Директе и рекламной сети Яндекса, стоимость лида превышала установленные KPI в 2–3 раза.
В качестве стартовой стратегии было выбрано продвижение доступных услуг, например, профессиональной чистки зубов. Созданный промо-сайт с выгодными предложениями дополнялся лид-формами, что позволило упростить сбор контактов потенциальных клиентов. Помимо этого, специалисты активно тестировали пока что самые "горячие" аудитории, такие как пользователи, интересующиеся стоматологией, запросами по конкурентам и определенным брендам.
Со временем кампания получила дополнительное разностороннее тестирование. Например, агентство проработало различные креативы и варианты посадочных страниц, а также расширило перечень услуг рекламируемой стоматологии, добавив такие позиции, как лечение кариеса и изготовление акриловых протезов. На основе анализа эффективности было принято решение сосредоточить усилия исключительно на рекламных материалах в социальной сети ВКонтакте, так как именно этот канал продемонстрировал наилучшие показатели конверсии.
Комплексный подход дал поразительный результат. Всего за три с половиной месяца агентству удалось снизить стоимость привлечения клиента более чем в 15 раз. Итоговый CPL оказался в 1,7 раза ниже установленного KPI, что подчеркнуло эффективность работы с таргетированной рекламой в VK Рекламе для стоматологической отрасли.
Этот успешный кейс является ярким свидетельством того, как грамотная стратегия и инновационные инструменты позволяют не просто решить существующие проблемы бизнеса, но и добиться значительного роста его эффективности.