Контекстная реклама становится ключевым инструментом продвижения в B2B-сегменте, где важно не только привлекать трафик, но и получать измеримые результаты — заявки от потенциальных клиентов. В представленном кейсе была реализована успешная рекламная кампания для компании, производящей опорно-поворотные устройства — продукта, относящегося к узкоспециализированной и достаточно сложной нише.
При запуске рекламной кампании ставка сделана на использование инструментов Яндекс Директ. Для повышения эффективности было проведено несколько существенных работ:
- Настроена аналитика для отслеживания конверсий.
- Подобраны релевантные ключевые запросы, напрямую связанные с особенностями рекламируемой продукции.
- Созданы уникальные объявления, включающие инструменты повышения кликабельности: быстрые ссылки, уточнения и визитки.
- Для оптимизации расходов введены ограничения на недельный бюджет, что позволило скорректировать стоимость кликов и избежать перерасхода средств.
Применение всех перечисленных методов позволило достичь целевых показателей и привлечь заказы с минимальными вложениями.
На реализацию кампании было потрачено 57 586 рублей, что дало в итоге 16 заказов. Средняя цена одной конверсии составила 3 599 рублей. Эти цифры подтверждают, что инструменты Яндекс Директ способны принести ощутимый результат даже в сложных нишах. Вдобавок, средний чек составил 150 000 рублей, что делает кампанию чрезвычайно рентабельной.
Данный кейс демонстрирует, что контекстная реклама является отличным инструментом для B2B-компаний, предоставляя возможность привлекать целевую аудиторию и получать качественные лиды, даже если продукт относится к специализированной или труднопродаваемой категории. А грамотно выстроенная стратегия рекламы и оптимизация расходов на всех этапах обеспечивают высокий уровень конверсии и оправдывают вложенные ресурсы.