Реклама в Яндекс – инструмент, который поможет привлечь новых клиентов и прибыль в ваш бизнес
Яндекс – самый популярный поисковик в России. Реклама в Яндекс помогает предпринимателям развивать и рекламировать свой бизнес на большую аудиторию с максимальным откликом и положительно выделяется на фоне других площадок по удобству и способам настройки.
Что же такое реклама в Яндекс, как она работает и какие возможности даёт предпринимателям? Расскажу обо всём по порядку.

Что такое реклама в Яндекс и как она работает
Глобально реклама в Яндекс делится на две категории: контекстная реклама и реклама в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).
Контекстная реклама – это то, что вы видите в поле выдачи после поискового запроса. Она формируется на основе ключевых слов в вашем запросе и содержании страницы. Если проще: контекстная реклама предлагает то, чем вы интересуетесь на данный момент, основываясь на контексте вашего запроса и предложенных вам вариантах.

Реклама в РСЯ делится на два подвида: реклама на партнерских сайтах и сервисах Яндекса и медийная реклама. В чём их различие?
Реклама на сайтах-партнёрах и в сервисах Яндекса работает аналогично с контекстной рекламой: на основе ключевых слов вашего последнего запроса она будет предлагать вам то, что вы искали некоторое время назад.

Медийная реклама – это баннеры, короткие видео, анимация. Медийная реклама показывается на основе интересов пользователя. Принцип работы медийной рекламы заключается в том, что, после просмотра какого-либо контента, вас начинает догонять реклама со схожей тематикой.

Возможности для предпринимателя с рекламой в Яндекс
Мы уже разобрались, какой бывает реклама в Яндекс и как она работает. Теперь давайте посмотрим, как каждый вид рекламы помогает предпринимателям:
- Контекстная реклама помогает привлекать аудиторию и увеличивать прибыль;
- Реклама на сайтах-партнёрах помогает вернуть пользователя к услуге или товару и совершить действие;
- Медийная реклама помогает познакомиться с бизнесом, создать для него нужный имидж. Она работает в долгосрочной перспективе, а не здесь и сейчас, как контекстная реклама и реклама в РСЯ.
Преимущества рекламы в Яндекс перед другими площадками
- Больше потенциальных клиентов и прибыли;
- Работает с «горячим» клиентом;
- Больше возможностей по настройке, аналитике и корректировке рекламы;
- Относительная дешевизна рекламных кампаний.
Как понять, что вам нужна реклама в Яндекс
- Самый простой способ – ввести ваш товар или услугу в поисковик. Если вы видите рекламу конкурентов – она вам нужна
- Воспользуйтесь сервисом аналитики Wordstat. С его помощью вы узнаете актуально ли ваше предложение, какое количество пользователей его ищет и какими фразами пользуются.
С помощью рекламы в Яндекс предприниматель может увеличить аудиторию своего бизнеса и повысить продажи. Начать рекламную кампанию сможет как малый бизнес или стартап, так и гиганты рынка.